?

Log in

Empty Words [entries|archive|friends|userinfo]
Xart

[ website | Empty LIVE Words ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Цирк уехал... [Nov. 27th, 2009|05:34 pm]
Xart
[Tags|]
[Current Music |Hypocrisy - Fractured Millennium]

Дамы и господа!
Данный блог закрыт.
Всем спасибо.
Подробности - тут.
Link

Ггг... [Nov. 27th, 2009|01:40 pm]
Xart
[Tags|]
[Current Music |The Kovenant - Planet Of The Apes]

Вы - "Волк-одиночка".
image Вы бы легко выжили в пустыне или в диком дремучем лесу. Одиночество для вас не проблема, поскольку умный человек всегда при вас. Отсутствие благ цивилизации для вас легко компенсируется отсутствием дураков. Но вот чего вы не сможете выносить долго - это толпу. Так что запаситесь берушами и темными очками на всякий случай.

Уровень выживаемости: 84%.
Пройти тест


Всё правильно, по ходу...
Темные очки, кстати, ношу ужо хз сколько. Терперь не могу яркий свет.
Гм... у кого из френдсов та же хуйня?
Link21 comments|Leave a comment

Цветы жизни, хуле... [Nov. 27th, 2009|12:58 pm]
Xart
[Tags|, ]
[Current Music |Dimmu Borgir - Cataclysm Children]

http://lviv.mycityua.com/news/lviv/2009/11/27/120331.html
===
Як повідомили у відділі зв’язків з громадськістю ГУ МВСУ у Львівській області, семирічний хлопчик вбив товариша свого батька, який прийшов до них в гості напідпитку, а випивши ще, ліг спати у них в сараї, пише ZAXID.NET.
Хлопчик підійшов до сплячого чоловіка та почав виганяти додому. П’яний чоловік не реагував на прохання хлопчика. Тоді дитина взяла граблі, які стояли поряд і стала бити лежачого. Як потім з’ясувало слідство, малий впродовж години бив чоловіка то граблями, то іншим реманентом, який знайшов у господарському приміщенні. Побачивши скоєне, батько вивіз тіло вбитого на околицю селища.
Пояснити вчинок сина чоловік не може. Каже, розмови з хлопчиком не дали відповіді на запитання, навіщо він це зробив. Дитина лише просить пробачення за скоєне. На думку батька, єдине, що могло стати причиною люті хлопчика – це нелюбов до п’яних.
Зараз у справі ще триває слідство, а з хлопчиком працюють психологи.
===

Люблю я детей, что уж тут сказать...
Link9 comments|Leave a comment

О! [Nov. 26th, 2009|03:04 pm]
Xart
[Tags|]
[Current Music |Leaether Strip - X-Files Theme]

Link6 comments|Leave a comment

Хороший, годный hate speech! [Nov. 25th, 2009|11:42 am]
Xart
[Tags|]
[Current Music |Alien Vampires - Hell Descent]

Grammar-nazi конечно, упадет в обморок при виде этого стиха. Пытался как-то его править, но ближе к концу меня заебало.
Но, тема людей в Теме "БДСМ тусовки" раскрыта на все 100%.

Мазохист унылый с виду,
и внутри почти такой же.
Он как класс не существует
для эпитетов нормальных.

Он страдает паранойей,
дистонией, сколиозом.
Комплексом неполноценных,
и фимозом мозга сильным.

Мазохист не просто дятел,
он еще урод моральный.
Предками затравлен в детстве,
он и вырос ебанутым.

А общенье с людьми в Теме,
тоже стукнутыми в детстве,
он ведет в своей каморке,
на ковре психоделичном.

Девки-сабы, имбицилки,
в фетиш клубы едут стадом.
Обрядившись в куски кожи,
с старой дедушкиной куртки,
со страпоном в рваной жопе,
колбасой в зубах гниющих.
И романтикой готичной
в черепках пустых и плоских

Доминант с животным воем
лазит около секс-шопов
Слюни он роняет на пол,
от цены на чудо-смазки.

Дальше - больше...Collapse )

via eye1ess_maggot
Link20 comments|Leave a comment

R.I.P. [Nov. 25th, 2009|11:15 am]
Xart
[Tags|, ]
[Current Music |DMT - Going out]

Как оказалось, сегодня умер тов. _dmt_ (он же Дмитрий Толмацкий).

Для тех, кто не знает, кто это:
1. составитель "INDUSTRIAL CULTURE EXTENTED FAQ"
2. автор одного из старейших индустриальных проектов СНГ - DMT (началось в 96м, хуле).

Пруф номер раз. Пруф номер два.

Эх...
Link6 comments|Leave a comment

... [Nov. 24th, 2009|05:45 pm]
Xart
[Tags|]

В Таджикистане произошло страшное землетрясение погибло 300 000 таджикистанцев .
Америка выслала в помощь медикаменты, Германия продукты, а Россия - 300 000 таджикистанцев.
Link3 comments|Leave a comment

Шкакльё [Nov. 24th, 2009|04:19 pm]
Xart
[Tags|]
[Current Music |Alien Vampires - Death To Pigs]

Вот тут ссылочка на, якобы "зверства", которые творили офицеры шакалы над рядовым составом, в Президенском полку эстрадно-цирковом сброде. И которые таки дошли до суда.

Мне вот интересно другое. 28 рыл (походу почти целый взвод) терпели всяческую хуйню аж целых шесть месяцев. Проучить шакалов, видимо слабо было...
Блин, не матёрого вояку, прошедшего, например, Афган там. Или еще что. А 24х летнего старлея ссыкуна с тремя звездочками на погонах, который сам командовать толком-то не умеет.
Не, я понимаю, уставная часть и всё дела. Но, блин, коллектив же какой-то в роте должен быть.
Когда я служил, например, двух таких красавцев "проучили" после месяца попыток "руки распускать". Правда, по дембелю пришлось таки еще раз объяснить. Так сказать, для повышения настроения. ;)

Как вам например вот это:
В то же время неофициально военные сходятся во мнении, что полк - это огромное хозяйство, сотни человек, и заглянуть вовремя в каждую казарму у командиров нет возможности.
Любая воинская часть - большое село. Все про всех знают. Даже кто когда с парка литр соляры спиздил. Ну вы поняли, да?.. ;)

А вот это ваще Жыр!
Например, у одного из военнослужащих капитан потребовал и получил 300 гривен за то, что вернул ему мобильный телефон.
Ух! Мобильные телефоны и солдаты - это же песня! Маленькое пояснение.
В Уставе внутренней службы четко не прописано, что с ними делать. Т.к. он был создан до того, как мобильные телефоны обрели популярность.
По аналогии со всем остальным хламом - отдавать старшине. Любой солдат знает, что случится с предметом, если его оставить у старшины, как и любому шакалу - спиздят будешь искать его по дембелю у барыг, например, на радиорынке.
Носить с собой по територии служебной зоны воинской части, в принципе, нельзя. Номер указа Министра Обороны, банально не помню. В интернетах его нет. Он с грифом "для служебного пользования".
Причем, нельзя не только рядовому составу, но и офицерам всех мастей заканчивая самим министром. Это согласно оной бумажки. Зачем - там могут находится секретные документы и т.п. У телефонов сейчас камеры/диктофоны хорошие. Вот и...
В реальности - нельзя только рядовому составу. Офицеры на этот указ ложили хуй. Молодняк, из серии вот таких 24летних писюнов про этот указ, как обычно, банально не знает. И знать не хочет, если даже ему пальцем в него тыкают. Те, кто знает, реально могут забрать, например, трубку если солдат наглый (на тумбочке с бабой пиздеть - это еще хуй с ним. Но, блять, на посту в карауле - 418 статья УК. И это еще повезет, если просто заберут...).
Ды-к, вот. О чем я.
В реальности, ни один офицер изымать у солдата мобильный телефон не имеет права. Как и любые другие личные вещи. Всё.
Если солдат - лох, и отдал трубку (а происходит это в форме приказа. Лох ведется на удочку - не отдашь телефон -> неисполнение приказа вышестоящего начальника -> дизель*), то забрать его нужно у офицера только либо через бабло, либо через лизания задницы. Если лох потом поумнеет - он заберет его сам. Просто, зайдя в кабинет и т.п.
Если судить по аналогии выше, то офицер должен отдать приказ солдату сдать вещь на хранение старшине/командиру роты и проконтролировать его исполнение. Всё. ;)

Так что, с лохов такие товарищи бабло рубят то еще. Пять таких лохов за месяц и 1500 грн в карман.
Реально же, армейский маразм "учи Устав - голова болеть не будет", народ почему-то понимает как шутку. ;)

Хотя, если каждую часть "вот так" потрусить - ой там чего найти можно!
К чему это я? Да просто... ;)
ВОНА працює, да...
_
* - про превышение полномочий такие товарищи просто не могут догадаться.
Link1 comment|Leave a comment

Долбославы и иже подобные... [Nov. 24th, 2009|02:02 pm]
Xart
[Tags|]
[Current Music |Cradle of Filth - Temptation]

Кто как не славяноборцы претендуют на то единение русских, с нац идеей, с чистой концепцией не на бабле? Кто, как ни они? Назвался груздём - полезай в кузов, продвигай, задвигай и объединяй. Были даждьбоги или нет сейчас это уже похуй и не узнаешь точно, важно что щаз конкретно всё спиздили и разворовали. Ну так действуйте, подпилите свою религию под айфоны с джипами, и овладевайте умами. Но пока видно только потешное движение для слабосоциализированного слоя интеллигенции и им сочувствующих. Редкий в наших морозных болотах костюмированный бал и фетишистское фофудьеношение. Или ничто не мешает выйти в поле и основать город, хоть уживитесь там, соибрайте моховики и стреляйте дичь, слова никто не скажет. Покажите свою крутость, свои супертехнологии жизненного уклада не_на_бабле. А то вас хватает только на комфортных джипах раз в год съездить в тёплый летний подмосковный лес с набитыми сумками из ашана, на свальную поёбку ночи купала, а всё остальное время вы посвящаете сидению в хрущовках, дрочению буквиц в форумах и разворовыванию руси. Пиздоболы и есть пиздоболы, не зря начиналось всё с филологии.

Хороший, годный hate speech.
Link2 comments|Leave a comment

Резня бензопилой в Черниговской области... [Nov. 20th, 2009|12:13 pm]
Xart
[Tags|]
[Current Music |Dying Fetus - Atrocious By Nature]

Трагедия произошла в придорожном кафе села Кошелевка.
Житель Нежина заехал в кофейню, чтобы выпить кофе, и сделал замечание молодой барменше, которая не очень вежливо ему ответила.
Тогда двое пьяных местных юнцов, один из которых работал лесорубом, решили "проучить" приезжего за "оскорбление женщины".Возникла ссора, которая впоследствии переросла в драку. Драка эта длилась возле кафе на АЗС, потом продолжилась в лесном массиве.
Когда мужчина потерял сознание, лесоруб с товарищем отвезли его на подводе в лес. Там опять избили, а затем один из нападающих завел бензопилу, которая лежала на телеге. После нескольких часов пыток изувеченное тело бросили в селе во дворе.Тело замученного нашла его мать, которая приехала в село искать исчезнувшего парня.
По словам женщины, он был голый и весь в крови, на спине были следы пилы, а одна нога была полностью отпилена. Владельца бензопилы сразу арестовали, его товарищ пока еще проходит как пока свидетель. Оба они свою вину не признают."По месту проживания была изъята одежда пострадавшего со следами крови.
Когда приехала милиция, подозреваемый был в беспомощном состоянии от излишне употребленных алкогольных напитков. Показания дает поверхностно, процесс длится, чтобы полностью расставить точки над "і", - рассказал руководитель Нежинского райотдела милиции Владимир Косарев.Через несколько дней лесоруб предстанет перед психиатрической комиссией, пишет ТСН.

Отсюда.

Я обожаю человечество!
Они такие няшечки!!!!!!!!!
Вон он, герой XXI века! Маньяк с бензопилой!
Link8 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]